showing entries 1 to 5 of 230

22 June 2024

「 ✦ Черешня,клубника ✦ 」

Сегодня 34,600 шагов.

(Завтрак в 12:16 хлопья 5 злаков с нутом,сыр сулугуни,черешня и голубика. Перекус в 18:12 чизкейк сникерс)
Ужин в 20:40
Легла очень поздно, заснула где-то в час ночи... Долго не хотелось спать из-за того, что в автобусе спала, и сидела в тиктоке😭 Проснулась в восемь из-за кошки, посмотрела на время, ну рано ещё, и дальше спать. Просыпаюсь снова, а уже девять... Встала, и что-то живот жёстко прихватило🤨 Потом мотала шаги. М-да... Из-за Горного пришлось серьёзно пожертвовать шагами, и теперь за этот месяц шагов будет меньше, чем в прошлом... А ещё такая жара невыносимая, и как ходить-то. Зачем-то тётя приехала, собралась с бабушкой до базара. Подруга так и не написала, а я так надеялась... Может, завтра удастся встретиться. И пошла одна по адской жаре. Пришлось выйти в одной! футболке!!! Была бы худая, не так страшно было бы...(но не только из-за этого, загореть тоже не хочется) Дошла до остановки еле как, а это около 45-50 минут ходьбы... Стояла как дура, ждала автобус, а он так и не приехал в назначенное время в интернете, и пришлось садиться на другой маршрут, а дальше идти пешком. Зашла в ТРЦ, и так хорошо стало, прохладно. В кофейне появились чизкейки «сникерс», и решила взять😔 В одиночестве поела и пошла на остановку. Прихожу, а тётя ещё у нас дома... Я-то думала, она приедет и к себе потом.
Короче, я жёсти обиженка, потому что никто мне не написал, а самой написать стыдно, ибо нехер навязываться.

21 June 2024

「 ✦ Вареники с творогом и картофелем,сметана ✦ 」

Сегодня 8,200 шагов.

(Завтрак в 10:27 пшеничная каша,сыр голландский,земляника,клубника. Перекус в 12:32 мягкое мороженое "микс")
Ужин в 22:23
Вот и настал этот день — едем домой. Встала пораньше, чтобы успеть собрать вещи и приготовить кашу. М-да... Опять много калорий наела😔 Начало было неплохое, а под конец опять всё испортила. Вот и поели последний раз на этой кухне. Потом решили доехать до Чемальской ГЭС. Долго ехали, но зато какие виды там были. Опять это мягкое мороженое... Ну и ладно, всё равно в городе такого есть не буду. Столько там всего интересного было... Если бы не ограниченное время, остались бы там. Снова заказали такси и доехали до нашей базы. Возле базы пособирали землянику😋 Время так быстро пролетело, вот уже и на остановке стоим... Дождались автобус и поехали. Долго мы тряслись в этом автобусе, вышли только в полдесятого. День ужасный, ещё и ноготь сломала под корень из-за того, что задела его за рюкзак🥰 Злая вышла из машины, комары зажрали, всё чешется. Зашла в дом, и снова эта ужасная атмосфера. Как они меня бесят, была бы моя воля, осталась бы там ещё на неделю. Зачем-то сварила вареники, м-да, казалось бы, куда ещё хуже, день и так испорчен. Завтра мама улетает в Москву,эх.

20 June 2024

「 ✦ Шоколад Алёнка изюм&фундук ✦ 」

Сегодня 7,000 шагов.

(Завтрак в 11:14 пшеничная каша, сыр голландский, земляника. Перекус в 14:13 мягкое мороженое «микс». Ужин1 в 17:05 клубника. Ужин2 в 18:05 протеиновый батончик bombbar тирамису)
Ужин3 в 19:07
После вчерашнего дискача еле уснула... Проснулась, как всегда, раньше всех, немного полежала, подождала, пока все встанут, и пошла на кухню. Вчера в Пятерочке покупали кашу и решила ее сварить... Она в пакетиках, и граммовки уже известны, а вот сыр пришлось сыпать интуитивно, что очень триггерно. Потом стали заказывать такси на Бирюзовую Катунь. Дорого очень без машины, но что теперь😔 Там особо делать нечего, из развлечений только суслики. Повспоминали сериалы/мультфильмы детства😋 Хоть в этом мы с ней (с подругой) совпали. Начало одинаковое, а путь разный... Она выбрала полустрейт тикток (без аниме практически), а у меня сборная солянка🥲 Ну, хоть одетари знает. Не смогла удержаться перед мягким мороженым💔 Далее следовало какое-то пищевое безобразие, каждый час что-то да ела... Ужасный день в этом плане, слишком много калорий. Планировала вообще на питьке сидеть или на лоукал.
Грустно, что еще походить не удалось, и из-за этого очень мало шагов. День завершился практически как и вчера, только пиво уже полилось к нам в постель... Эх, а завтра последний день, и в полчетвёртого уезжаем...

19 June 2024

「 ✦ Протеиновый батончик bombbar малиновый чизкейк ✦ 」

Сегодня 7,500 шагов.

(Ужин в 19:33 паста с соусом песто, сыр голландский)
Перекус в 22:26
Довольно плохо спала, постоянно просыпалась с надеждой, что уже наступило утро, а ночь только настала. Поспали до полдесятого и нам позвонил администратор со словами: «я еду в город и не подбросить ли вас до Манжерка?». Мы, конечно, согласились, но для этого пришлось уже сейчас вставать и одеваться. Подкинул он нас до этого места и пошли бродить. Раньше, когда была здесь с мамой и ее ухажёром, то Манжерок нравился мне больше в недостроенном? виде. Столько всего интересного поубирали😔 Пошли в троем на подъемник и там тоже всё убрали💔 Поднялись к этой Золотой Бабе, деньги там свои оставили в этой сувенирной лавке... Спустились и посидели немного в какой-то кофейне. Потом стали вызывать такси, чтобы добраться до магазинов (там и Пятёрочка, К&Б, Калина-Малина) Взяла два стакана земляники и два стакана клубники ( ‾́ ◡ ‾́ ) Закупились продуктами и поехали на базу. Ох, долго мы болтали о том о сём и всё таки решила сделать пасту без знания граммовок😭 Хотела весы взять, но забыла... Пришлось полагаться на свой глазомер(а он у меня уже отработан) Дома, наверно, съела бы порцию в несколько раз больше... Много чего обсуждали (и про рпп тоже (☍﹏⁰)。) Я очень рада, что она никогда с этим не сталкивалась (потому что по жизни всегда худая) и не понимает меня😊
Шагов еще меньше😭 Эх, еще и съела в ночи какой-то батон... Спать легли поздно в этот раз, отжигали по полной так сказать. То пиво полилось кому-то на первый этаж (они сидели на веранде сверху), то рюмку пластиковую разбили, то песни пели🥲

18 June 2024

「 ✦ Протеиновый брауни FitnesSHOCK лимон-мак ✦ 」

Сегодня 11,700 шагов.

(Обед в 16:31 протеиновый батончик bombbar фисташковое мороженое)
Ужин в 19:27
Разбудили в шесть и начала собирать вещи. Понапихали мне, конечно, всякой ненужной хрени, но ладно. Батоны свои решила не брать, потому что мне их жалко тратить и вдруг помнутся😭 Мама вчера покупала ТРИ бутылки лимонной воды по 1,5 литра🫥 Я всего лишь сказала, что было бы неплохо купить еще такой воды, но домой, а не в Горный... Мама поехала со мной меня провожать, а то всё бы не дотащила. А на улице столько комаров, это пипец, за секунду сжирают, гады. М-да, как хорошо было два года без комаров. Доехали до вокзала и ох уж этот вокзальный вайб поездок🤌 Встретились со всеми (страх социофоба) ничего друг другу не сказали, просто поздоровались глазами. Было очень неловко, что я такая большая... Дождались автобуса и поехали. Ехали очень долго, часов 5. На машине было бы намного быстрее, но теперь все, поезд ушел. Место, в которое мы заселились, вообще не понравилось. Просто база посреди деревни. В Соузге нравилось больше, там и Манжерок ближе. Вещи разобрали, начали стол накрывать, а я мотала шаги. Домик был очень большой, на первом этаже много места и куча веранд. До вечера мы были там одни потом заселились и другие... Потом спустились к Катуни, посидели на камнях. И немного развеялись, погуляли вместе и даже поговорили🤯
Ну, короче,такой день. Еще и съела считай ничего, очень довольна, но, посмотрев на себя со стороны (когда меня сфотографировали,) стало так мерзко от себя, у меня такой обвисший подбородок и скул совсем нет...а когда была в Питере была такая красивая, а главное худая.

Other Related Links

Members

deavth|ess's weight history

Get the app

© 2024 FatSecret. All rights reserved.