YuryP65's Journal, 05 July 2021

... информация для общего развития и всем, кто говорит - "...чтобы тренироваться нужен зал..." :)
Автор - Станислав Линдовер (на фото - тоже).
/с/
ЖИМ ШТАНГИ ЛЁЖА ИЛИ ОТЖИМАНИЯ ОТ ПОЛА?

На дворе лето и многие из нас, истосковавшись по солнцу и свежему воздуху поменяли место своих спортивных занятий с тренажёрного зала на открытые спортивные площадки. Такие рокировки заставили многих задуматься о том, можно ли сохранить эффективность тренировок на спортплощадках без разнообразного оборудования доступного при занятиях в зале. Наибольшую озабоченность вызывает невозможность выполнять «самое главное силовое упражнение всея Руси» – жима штанги лёжа.

На практике в бодибилдинге действительно сформировалось ядро из определённых упражнений, но, во-первых, их огромное множество, а во-вторых, мышцы реагируют не на конкретное упражнение, а на движение, совершаемое мышцами. Более того, мы многократно обращали внимание на очень достойные мышечные объёмы, занимающихся воркаутом или стритлифтингом и это при том, что они крайне редко используют фармакологию, а если и используют, то в разы меньше мышцекачающей братии.

Короче, пришло время ответить на вопрос – «Можно ли отжиманиями от пола заменить жим штанги лёжа?» Короткий ответ – да, но речь идёт не о соревнующихся пауэрлифтерах которым, как вы понимаете я не предлагаю заменить жим на отжимания, а о фитнесе, которым занимается 99% посетителей тренажёрных залов.

Сразу отмечу, что перенос эффекта с одного упражнения на другое зависит от уровня тренированности, который определяется не наличием продлеваемого вами абонемента уже пятый год, а реальным прогрессом. Я имею ввиду, что если ваш рабочий жим на 6-10 повторений крепко за 150 кг, то отжимания вряд ли смогут быть адекватной заменой из-за того, что вы просто не сможете закрепить дополнительный вес или отыскать утяжеляющий жилет весом под 100 кг. А утяжеление потребуется, потому что отжимания от пола, как показано в этом исследовании эквивалентны примерно 64% от веса тела, т.е. при собственном весе в 100 кг во время отжиманий от пола ваши усилия сопоставимы с 64 кг выжимаемых на штанге.

ССЫЛКА НА ИССЛЕДОВАНИЕ (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/21873902/)

В этом сравнивали изменение силовых результатов в двух группах и сравнивали их с контрольной в жиме лёжа в тренажёре Смита с интенсивностью 6ПМ и отжимания от пола с эластичной лентой в течение 5 недель тренировок. Обе группы улучшили свои результаты в жиме лежа, как на 6ПМ, так и на 1ПМ без значимых отличий. Кстати, сила выросла на 13%.

ССЫЛКА НА ИССЛЕДОВАНИЕ (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/24983847/)

В исследовании опытные участники, разделённые на группы жали штангу или отжимались с утяжеляющим жилетом. Вывод сделан такой: «Для тренеров и спортсменов отжимания и жимы лежа для силовых тренировок могут использоваться как взаимозаменяемые».

ССЫЛКА НА ИССЛЕДОВАНИЕ (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/31508485/)

Ну и напоследок, для любителей многоповторки, исследование на новичках, в котором две группы 8 недель только отжимались или же жали штангу с весом 40 % от 1ПМ, дважды в неделю. Вывод: Отжимания с нагрузкой 40% от 1ПМ сравнительно эффективны для гипертрофии мышц и увеличения силы в течение 8-недельного периода тренировок новичков.

ССЫЛКА НА ИССЛЕДОВАНИЕ (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/29541130/)

Diet Calendar Entries for 05 July 2021:
1592 kcal Fat: 55.54g | Prot: 109.97g | Carb: 141.71g.   Breakfast: Кофе, Milford Сахарозаменитель, Простоквашино Творог 2%, Jamix Fit Джем Черная Смородина без Сахара, Сливочные или Сахарные Печенья, Магнит Сыр Мраморный 45-50%, Milford Сахарозаменитель, Кофе. Dinner: Савушкин Продукт Творог Мягкий 0%, Лук, Цикорич Цикорий Растворимый Гранулированный Классический, Помидоры, Уксус, Главпродукт Горчица Русская, Шато Тамань Вино Белое Полусухое, Красный Сладкий Перец, Огурец (с Кожурой), Домашние Заготовки Аджика Домашняя, Куриная Грудка Отварная, Оливковое Масло (Первого Отжима), Волшебное Дерево Приправа Универсальная 15 Овощей и Трав, Болгарский Перец. Snacks/Other: Яблоко Зеленое, Myprotein Креатин Моногидрат. more...
1899 kcal Activities & Exercise: Walking (slow) - 2/mph - 10 minutes, Calisthenics (heavy, e.g. pushups) - 6 minutes, Desk Work - 4 hours, Resting - 11 hours and 44 minutes, Sleeping - 8 hours. more...

43 Supporters    Support   

1 to 20 of 24
Comments 
Брусья ещё хорошая тема😉 
05 Jul 21 by member: storyowner
Саша... не пугай людей!!! :) Брусья и турник - это страшнее "розовых гантелек" :)  
05 Jul 21 by member: YuryP65
Юрий, я на брусьях "нажала" себе вес как для 1го разряда по пауэрлифту😁😁😁.  
05 Jul 21 by member: storyowner
Саша - крутая :)  
05 Jul 21 by member: YuryP65
Без прогрессии весов (пусть и с использованием других видов прогрессии - типа progressive overload) гипертрофии выраженной - то есть явной (а не хилой), не будет. Занятия с собственным весом - это просто занятия для себя. Значительного изменения больших мышечных групп типа ног и ягодичных (как и отдельных мышц спины) не будет. Веса прогрессируют. Поэтому нужны снаряды. Вот🤗 
05 Jul 21 by member: Zvel
Юрий, у девочек до 56 кг первый разряд по пауэрлифту в жиме от груди всего 47кг. В моем случае хватило дойти на брусьях до 12-15 повторений за рабочий подход. Любая сможет при желании. Жимы штанги/гантелей от груди не делала и не делаю, только отжимания от пола и брусьев (вынуждена делать вариант для грудных, т.к. домашние брусья широковаты для меня). Ну вроде как грудные мышцы нам, барышням, особо разрабатывать не нужно, у мужчин это целевые мышцы, у нас же так - для общего развития😉 
05 Jul 21 by member: storyowner
И да, гипертрофии не случится на ногах без тяжелого железа, с Наташей согласна. Нужна гипертрофия на ногах - иди в зал и профицит. Я точно знаю😉. Почти два года в одном размере😉.  
05 Jul 21 by member: storyowner
Zvel ... да-да-да... :) Наташа, Вы это гимнастам расскажите :) Вспоминается видео, где гимнаст делает приседание на одной ноге (пистолет) на 5х5 счетов в зале с бодибилдерами... :)  
05 Jul 21 by member: YuryP65
У гимнастов разноплановый тренинг.😂 
05 Jul 21 by member: Zvel
Юр, и при чем здесь профспортсмены? Обрати внимание еще на один момент - гимнастами становят из глубоког дества при высоком анаболическом фоне и развитии молодого организма (гормоны - это ‘линия поддержки ‘ специалистов спортивной медицины). Много ты гимнастов видел, котрые начали спорт свой после 30 хотя бы?😂 
05 Jul 21 by member: Zvel
Саша, или зал, или дома - стойки, штанга, гантели, кроссовер, скамья и тд - ❗️минимум. Все верно. 
05 Jul 21 by member: Zvel
Zvel Наташа, я знаю одного гимнаста (чемпиона Европы и Мира по Чирлидингу), который начал заниматься "пухляшом" в 13 лет. В 20 он (вместе с командой) стал (стали чемпионами). Согласен, при наличии штанги (гантелей, гирь) возможно прогресс будет быстрее, но если мы говорим об условии "необходимое и достаточное" - наличие "железа" не является необходимым (особенно в начале). О какой необходимости штанги может идти речь, если человек не в состоянии отжаться 10 раз на брусьях или подтянуться? Для ног? Отлично... Соглашусь, что штанга (наверное) нужна, если человек может присесть в медленном темпе без веса 100 раз. :) Вывод один - чтобы была гипертрофия мышц, должен наступить "мышечный отказ" с закислением ионами водорода. А каким образом это добиться - со штангой или без - не принципиально. Это дело "религии" :)  
05 Jul 21 by member: YuryP65
А я за "бэст практис" и смешанную физкультуру. Хочу гипертрофию ягодичной - тренажерка в помощь, хочу стойку на руках - калистеника. Взболтать, но не смешивать😂 
05 Jul 21 by member: storyowner
:) солидарен! Саша... по-пЫФу? :)  
05 Jul 21 by member: YuryP65
YuryP65 спасибо, кстати, за книжку! мне зашло))) 
05 Jul 21 by member: Аз_Есмь
Юрий, мне так нравится читать Ваши посты, спасибо! Они вселяют надежду, что есть смысл даже в небольших тренировках с собственным весом.  
05 Jul 21 by member: elina-12.00.09
Elina-12.00.09 ... Элина, смысл есть даже в одном подходе, если он выполнен "до отказа" /10-15 минут тренировка/ и смысла НЕТ, если 10 подходов выполнены в "полусонном режиме" за 3-х часовую тренировку :)  
05 Jul 21 by member: YuryP65
Юр, 13 лет - это не детство? И почему ты мне приводишь в пример спортсменов? Это люди, занимающиеся спортом профессионально много лет с тренерами. Я не буду долго писать. Ни разу (ни 1 раза❗️) у меня не было отказных подходов, например. И что? 
05 Jul 21 by member: Zvel
YuryP65, стараюсь так и делать)  
05 Jul 21 by member: elina-12.00.09
Zvel :) Наташа, что я не так сказал? :) Не было у тебя "отказных или около-отказных" подходов... Ну и ладно. Ты добиваешься закисления мышц другим способом. Пожалуйста... О чём спор-то? :) Случай из жизни (не моей). Девочка увлекается бегом (девочка ... эммм под 30 годкоФ). Родила дочку. Через какое-то время стала гулять с коляской... В Екатерининском парке вокруг пруда - выпадами :) Начала с 10-20 шагов. Через 5 месяцев - обошла полностью пруд. :) Как ты думаешь - какой у неё результат? :)  
05 Jul 21 by member: YuryP65

     
 

Submit a Comment


You must  sign in to submit a comment
 

Other Related Links

Members



YuryP65's weight history


Get the app
    
© 2024 FatSecret. All rights reserved.